






Индекс 353925 - отделение почты "Дзержинского пр-кт, 210"
Индекс, адрес отделения на карте, режим работы, телефон, отзывы.
Название отделения: | НОВОРОССИЙСК 25 |
Индекс отделения: | 353925 |
Адрес: | Дзержинского пр-кт, 210, Новороссийск, Краснодарский край [на карте] |
Телефон(ы): | 8 (800) 100-00-00 - Прочее |
Режим работы почты: | Пн: 08:00-20:00 перерыв: 13:00-14:00 Вт: 08:00-20:00 перерыв: 13:00-14:00 Ср: 08:00-20:00 перерыв: 13:00-14:00 Чт: 08:00-20:00 перерыв: 13:00-14:00 Пт: 08:00-20:00 перерыв: 13:00-14:00 Сб: 09:00-18:00 перерыв: 13:00-14:00 Вс: выходной |
Данные обновлены: | 10.09.2023 |
• Оставить отзыв о работе отделения НОВОРОССИЙСК 25 |
Отделение почты НОВОРОССИЙСК 25 на карте:
Почтовое отделение Дзержинского пр-кт, 210 (индекс 353925) обслуживает:
Улица | Номера домов | |
---|---|---|
ул. Имени губернатора А.А. Березникова | 20 | |
пр-кт Дзержинского | 186, 188, 188А, 190, 190А, 190Б, 190В, 192, 194, 196, 198, 200, 202, 204, 204А, 206, 208, 208А, 210, 210А, 210Б, 211, 211А, 211Б, 211В, 211З, 211И, 211К, 213, 213А, 215, 215А, 216, 216А, 216Б, 217, 217А, 217Б, 218, 219, 219А, 220, 220/2, 221, 221А, 221Б, 223, 223/4, 223А, 224, 225, 227, 229, 231, 233, 245 | |
ул. Бориса Пупко | 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149 | |
тер. СНТ Швейник | 5 | |
ул. Мурата Ахеджака | 47, 52, 166, 231 | |
ул. Хворостянского | 1, 11А, 11Б, 13А, 13Б, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 20, 21, 25, 25/1, 25/2, 2Б | |
ул. Молодежная | 10, 12, 14, 14А, 2, 4, 6, 8, 16, 18, 20, 20А, 22, 24, 26, 28, 28А, 30, 4А, 4Б, 6А, 8А | |
ул. Пионерская | 1, 11А, 20/1, 21А, 21А/1, 21Б, 23А, 23А/1, 23А/2, 2А, 2Б, 2В, 2Г, 2Ж, 2И, 2К, 2Л, 2М, 2О, 2П, 2Р, 2С, 2Т, 2У, 4, 4А, 5, 6, 7А, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 17, 19, 20, 21, 23, 25, 27, 29, 33, 37, 39 | |
пр-кт Дзержинского | 190 | |
ул. Южная | 1, 10А, 14А, 14Б, 1А, 2, 4, 6, 6А, 6Б, 8, 10, 12, 14, 18, 20, 33 | |
ул. Вербовая | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 11А, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 |
Отзывы о работе отделения
Вы можете написать свое мнение о качестве работе отделения, поблагодарить или высказать претензию. Пожалуйста, будьте вежливы!
Горячая линия Почты России: 8-800-200-58-88 (круглосуточно, бесплатный звонок по России).
Общественная приемная для отправки электронных писем (замедление, потеря, повреждение, недостача и т.д.)
Ирина 2013-09-27 22:14:42 Отделение Новороссийск 25 самое медлительное отделение. Из трех окон всегда работает только одно, остальные работники заняты чем угодно, но только не обслуживанием населения. Посылки всегда валяются в зале для посетителей и принимают их по пол дня, а то и больше. Все и так знаю, что "Почта России" халатно относится к посылкам населения, но в этом отделении посылками пренебрегают вообще. Извещения о письмах и посылках не разносятся, ни первичные, ни повторные. "Гоняюсь" за своей посылкой уже три месяца, о том что она приходила узнала от человека который высылал ее и к которому она вернулась. После повторного отправления, отследила посылку , пришла за ней, а в отделении ее нет и вроде как она и не поступала, хотя в отслеживании написано, что она пришла. Пока стояла в очереди, 7 человек пришли разыскивать свои газеты, которые они выписали, но так и не получили и это повторяется изо дня в день! Но самое отвратительное, что работники отделения продлевают себе обеденный перерыв, обслуживая клиентов уже занявших очередь и задержавшись на свое обеденное время, после двух часов они себе это время добавляют, а люди которые приходят по графику работы почты стоят как неприкаянные под отделением в ожидании... ОСОБЕННО ЖАЛКО ПЕНСИОНЕРОВ, которым приходится проводить в очереди по 1-1,5 чтобы получить свою пенсию, да еще и проводить время под дверями почты. Надеемся на улучшение ситуации в отделении и принятие соответствующих мер в данном направлении. [Ответить] |
![]() ![]() |
Страницы: [1]
C появлением интернета возросло внимание к почтовым посылкам, посмотрите почта завалена ими, работники постоянно находятся на рабочих местах, внимательно обслуживают клиентов, но в помещении очень душно, а надо бы подумать о создании нового почтового отделения в 15 микрорайоне, разгрузить, улучшить взаимоотношение работников и клиентов. Мы можем писать жалобы ,а ведь внимательно вникните в процесс . Пожалуйста я пишу от жильцов 15 мкр,
[Ответить]